Uber теряет 1 миллиард долларов за квартал из-за роста расходов на водителей и доставку еды.

САН-ФРАНЦИСКО / БЕНГАЛУРУ (Рейтер) — Uber Technologies Inc. в четверг сообщила об убытке в размере 1 млрд. Долл., Поскольку служба пассажирских перевозок в значительной степени тратит средства на развитие своего бизнеса по доставке продуктов питания и грузов, который это приводит к увеличению выручки на 20% в первом квартальном отчете в качестве публичной компании.
Выручка в размере 3,1 миллиарда долларов совпала с верхним пределом прогноза диапазона Uber на квартал и потерей 1,0 миллиарда долларов по сравнению с прогнозом компании в размере 1,0 миллиарда долларов до 1,11 миллиарда долларов.

Акции выросли на 2,6% после телефонной конференции с руководителями, на которой генеральный директор Дара Хосровшахи процитировала улучшения в бизнесе, такие как меньшее количество рекламных акций для потребителей во втором квартале, но с рейтингом 2019 как «инвестиционный год».

Khosrowshahi придется убедить инвесторов, что Uber может получать прибыль, учитывая его зависимость от стимулов и конкуренции во всех сферах своего бизнеса, от своего основного туристического бизнеса. на доставку еды до груза.

«Наша история проста. Мы являемся глобальным игроком », — сказал Хосровшахи аналитикам во время своего первого отчета о доходах после IPO компании в начале этого месяца.« Наша задача — быстро расти в больших масштабах и более эффективно в течение долгого времени ». время. »

Результаты показывают, что новая публичная компания смогла достичь своих собственных финансовых целей, которые могли бы обеспечить некоторую безопасность для инвесторов.
Затраты выросли на 35% за квартал, так как компания потратила много в период до размещения в начале этого месяца. Валовые резервы, измеряющие общую стоимость поездок без учета расходов на водителя и других расходов, увеличились на 34% по сравнению с предыдущим годом и составили 14,6 млрд. Долларов США. Резервы увеличились на 3,4% по сравнению с предыдущим кварталом, что свидетельствует о сложности привлечения новых брокеров на насыщенных рынках.

Но аналитик Wedbush Игал Арунян сказал, что его обнадеживают улучшения процентных ставок и ускорение роста доходов. Уровень потребления Uber — это доход, который компания сохраняет в кармане после вычитания стимулов и оплаты от водителя или ресторана.

«Мы все еще немного далеки от прибыльности, но Uber ожидает сильных признаков улучшения во многих ключевых показателях, и это важный знак для инвесторов».

Uber был самой крупной из группы новых компаний в Силиконовой долине, которые были обнародованы в этом году в контексте массовой распродажи на мировом фондовом рынке, вызванной возобновлением коммерческой напряженности между Соединенными Штатами и Китаем. Uber также сталкивается с усилением регулирования в нескольких странах и борется со своими драйверами за заработную плату.

На зрелом американском рынке, где основным конкурентом Uber является Lyft Inc., Хосровшахи сказал, что двумя рычагами роста были расширение поездок в пригороды и волна поколений, к которой миллениалы проявляют небольшой интерес к владение автомобилями.

Руководители заявили, что сигналы Лифта во время его недавнего призыва к доходам указывают на то, что его соперник был менее сосредоточен на цене, а больше на бренде, и продукт был положительным. Хосровшахи назвал это «более здоровым способом соревнования, чем просто бросая деньги на вызов».

В целом, стимулы, выплаченные водителям, удвоились по сравнению с предыдущим годом, опередив рост выручки, поскольку компания инвестировала в свою растущую службу доставки продуктов питания Uber Eats. В этом подразделении стимулы для водителей утроились до 291 миллиона долларов, а доходы увеличились на 89 процентов.

Убер был «слишком рано на этапах», чтобы использовать способ, которым поездка на автомобиле может помочь его бизнесу Eats, где коэффициенты вылова улучшатся к 2019 году, сказал он.
По словам Хосровшахи, компания начала «увеличивать продажи» райдеров по соглашениям Eats, с обнадеживающими признаками.

Uber сообщил, что число активных пользователей в месяц выросло до 93 миллионов по всему миру с 91 миллиона в конце четвертого квартала.

Чистый убыток в первом квартале, закончившемся 31 марта, составил 1,01 млрд долл. США, или 2,26 долл. США на акцию, по сравнению с чистым доходом в 3,75 млрд долл. США, или 1,84 долл. США на акцию. годом ранее, когда результаты были одобрены продажей операций Grab и Yandex.

В четвертом квартале чистый убыток Uber составил 887 миллионов долларов, а выручка — 2,97 миллиарда долларов.

Ранее Убер сказал, что он ожидает выручку в первом квартале в диапазоне от 3,04 млрд до 3,1 долл.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: